Ювелирные украшения из серебра
в комбинации с золотом

О Компании

BIGSUN - значимая частичка вашей индивидуальности. Уникальные по своей красоте украшения сделают Вас неотразимыми в любое время дня и ночи и подарят удивительные эмоции! Мастерство и творческий подход ювелиров, современные тенденции моды и вечная классика, особое внимание качеству деталей и многолетний опыт воплощены в каждом ювелирном шедевре от BIGSUN. BIGSUN - это имя с десятилетней историей, каждый день которой пропитан вдохновением, творчеством и мыслями о красоте женщин и мужчин.

О Производстве

Ювелирный завод BIGSUN распахнул свои двери лучшим ювелирным мастерам в 2006 году, в год основания Ювелирного Дома BIGSUN. Производство расположилось в самом сердце страны — в городе Белая Церковь. Именно там находится производственный комплекс BIGSUN. Ювелирный завод оснащен современным оборудованием, что позволяет выпускать изделия высокого качества.

Мужская коллекция

Мужские ювелирные украшения стали неотъемлемой частью мужского делового образа, как и любой аксессуар. Они отличаются характерной особенностью спокойной геометрии, минимализма и наличием вставок из темных камней. BIGSUN предлагает широкий ассортимент ювелирных украшений для мужчин, среди которых представлены перстни, кольца, запонки, зажимы для галстуков из серебра с золотом, эмалью, гравировкой и вставками из камней.

Женская коллекция

Утонченность и роскошь, акцент на деталях, использование ярких камней и жемчуга, SWAROVSKI и сверкающего циркония – все это воплощает в себе женская коллекция BIGSUN. Среди украшений представлены – кольца, серьги, подвесы, браслеты и колье. Каждая ценительница прекрасного обязательно найдет среди изделий BIGSUN изумительные по красоте вещи, отвечающие ее характеру, темпераменту и вкусу.

Коллекция 2016 года

Новая коллекция BIGSUN воплощает в себе последние тенденции мировой Модели классические и новаторские, миниатюрные и объемные, лазурно-прозрачные и яркие. В новой линейке украшений представлены серьги-капли с жемчугом, серьги-кольца цепочного плетения, изысканные кулоны и великолепные браслеты. Новинки BIGSUN позволят Вам всегда быть в  центре внимания!

Обручальная коллекция

Обручальные кольца – символ вечной любви и преданности. BIGSUN представляет две тематические коллекции колец – для помолвки и обручальные. Каждая пара сможет подобрать себе идеальные кольца на свой вкус – от классических и утонченных  до более броских и роскошных с разнообразными вставками и декором.

Подвесы

Подвесы – возможность по-особенному дополнить свой образ. Выполненные из качественного серебра, декорированного золотом, с восхитительными вставками из жемчуга, фианитов и камней, подвесы подойдут любой ценительнице прекрасного и подчеркнут индивидуальность. Формы изобилуют разнообразием – от маленьких подвес-капель, подков, сердечек до броских и крупных подвес-дисков, фигурных завитушек и других, часто приобретающих свой особый смысл для владельца.

Кабошоны

Следуя современной моде, мастера BIGSUN выпустили линейку ювелирных изделий с кабошонами - камнями с гладкой выпуклой отполированной поверхностью без граней. Такую форму камням ювелиры придают для того, чтобы камень в изделии приобрел большую выразительность. В линейке представлены серьги и кольца, которые могут быть выполнены из разнообразных камней в широкой цветовой гамме, удовлетворяя вкусы самых изысканных покупателей.

5 причин заказать у нас

  • 1

    Обслуживаем на местах нашими мобильными, высококвалифицированными территориальными менеджерами

  • 2

    Получение статуса официального дилера позволяет рассматривать проведение совместных рекламных и маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж

  • 3

    Возможность обмена и возврата продукции в пределах 10% от суммы заказа

  • 4

    Ежемесячное расширение и пополнение ассортимента оригинальными и уникальными новинками от наших дизайнеров

  • 5

    Обеспечиваем бесперебойное оперативное гарантийное и постгарантийное обслуживание

Вы можете убедиться в этом сами,полистав каталог и сравнив наши изделия с изделиями других ювелирных предприятий

Sterling silver jewelry bonded with 14K gold

About company

BIGSUN is an importatn part of your personality. Our unique jewelry will make you irresitable early morning and late night. Each jewelry masterpiece from BIGSUN embraces high quality and meets fashion trends. BIGSUN is a brand name with 10 years of experiece. Our everyday is enriched with inspiration, creativity and search for eternal beauty.

Production

The BIGSUN Jewelry Company was established in 2006. Production was placed in the very heart of Ukraine – Bila Tserkva town. Jewelry plant is equipped with professional tools and machinery allowing manufacture of high quality products.

Men collection

Jewelry for men became an integral part of their business image, just like any other accessory. They characterized by calm geometry, minimalism and insets made of dark stones. BIGSUN offers a wide range of jewelry for men, which include rings, cuff-links, tie slides made of silver with gold, enamel, engraving and stone insets.

Women collection

Elegancy and luxury, emphasis on details, use of bright stones and pearls, SWAROVSKI sparkling zirconium – all these details characterize BIGSUN women collection. Its jewelry include rings, earrings, pendants, bracelets and necklaces. Each beauty lover can always find stunning things corresponding to her temper and taste among BIGSUN goods.

Collection of 2016

A new BIGSUN collection is distinguished by the last tendencies of the world jewelry fashion. Its are classical and innovative, tiny and three-dimensional, azure-transparent and bright. A new line of jewelry presents droplike earrings with pearls, hoop earrings of chain weave, elegant pendants and magnificent bracelets. New arrivals of BIGSUN will help you always be in the highlight!

Wedding rings

Wedding rings – are a symbol of eternal love and loyalty. BIGSUN presents two subject collections of rings – for engagement and wedding. Each couple can choose perfect rings based on own preference – from classical and elegant to more catchy and luxurious with various insets and decorative components.

Pendants

Pendant – is an opportunity to complement your image in a special way. Made of high-quality silver, decorated with gold, with amazing pearl, phianite and stone insets, pendant will suit any beauty lover and emphasize her personality. There are various shapes – from small droplike pendants, horseshoes, hearts to catchy and big disk-shaped pendants, shaped twirls and others, which often have a special sense for their owners.

Cabochon

Following the current fashion, BIGSUN specialists released a jewelry line with cabochon – a stone smooth bumpy polished surface without edges. Jewelers give stones such shape to make them more impressive. The line presents earrings and rings, which can be made of different stones in a wide colour scale, satisfying tastes of even the most demanding buyers.

5 reasons to order from us

  • 1

    On-site service by our mobile, highly qualified territorial managers.

  • 2

    Authorized dealer’s certificate enables to consider running joint promotional and marketing events in order to stimulate sales.

  • 3

    An opportunity to change and return goods within 10% of the order amount.

  • 4

    Monthly line expansion with original and unique new arrivals from our designers.

  • 5

    Provision of trouble-free prompt guarantee and post-guarantee maintenance.

You can see for yourself, look through the catalog and comparing our products with the products of other jewelry companies